Контактные телефоны «горячих линий» по противодействию коррупции в сфере образования:

МБДОУ детский сад «Сказка» 8 (86345) 92-5-34

Понедельник – пятница с 08:00 до 16:12

Администрация Кагальницкого района 8 (86345) 96-0-45

Прокуратура Кагальницкого района 8 (86345) 97-0-21

Отдел МВД по Кагальницкому району 8 (86345) 97-0-02

Зерноградский межрайонный следственный отдел следственного управления следственного комитета РФ по РО 8 (86345) 41-5-34

Телефон детский
"Телефон доверия" (Служба экстренной психологической помощи)
8-800-2000-122
Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

Уважаемые родители!

Почитайте эти стихи с детьми, обсудите их, выучите понравившиеся наизусть. Создавайте для своих детей все условия для развития творчества! Участвуйте сами в формировании у ребенка потребности творить: рисуйте с ними, лепите, вырезайте, вышивайте.

Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде.

Что может быть прекраснее детского творчества!

Трудно найти на свете существо более благополучное и богатое, чем трехлетний малыш, обладатель коробки цветных карандашей и альбома для раскрашивания.

 

Если есть карандаши

И листок бумаги,

То рисую от души

Я калямаляки.

Толстые, пузатые,

Даже волосатые,

Синие и красные -

В общем, очень разные.

Что же я нарисовал?

Не слона, не самосвал,

Не собаку, не кота,

Это просто КРАСОТА!

Могут руки людей сделать чудо любое:

И по белому полю можно выткать цветы,

И по синему небу вышить солнце златое,

Чтобы стало чуть больше на земле красоты.

Я возьму в руки нить и простую тряпицу,

И немного фантазии и волшебства,

И сошью я такое, что вам не приснится,

Только чтобы на свете жила красота.

Чтобы только сияли улыбками лица,

Только чтобы на свете жила красота.

   Творчество обладает волшебной изменчивостью: сейчас у него один облик, через миг – другой. Оно как ослепительное видение, которое является всем, но которое трудно описать: все расходятся в представлениях о том, что же они увидели в этой сверкающей вспышке.

     Разве умение водить кистью по холсту или осыпавшаяся краска и обои не служат свидетельствами его существования? А перо и бумага, а цветочные бордюры у садовой дорожки, а здание университета? Ну конечно же! А искусство безупречно выгладить воротничок, разжечь революцию?

    И в десять лет, и в семь, и в пять

 Все дети любят рисовать.

 И каждый смело нарисует

 Всё, что его интересует.

 Всё вызывает интерес:

 Далёкий космос, ближний лес,

 Цветы, машины, сказки, пляски...

 Всё нарисуем!

 Были б краски,

 Да лист бумаги на столе,

 Да мир в семье и на Земле.

    В пальцах  теплый пластилин.

 В нем плетенье летних листьев,

 Виноград в янтарных кистях

 И гуляющий павлин.

 В нем серебряный цветок

 И зверек, прижавший ушки,

 В нем яйцо в гнезде кукушки

 И любви живой росток.

Я леплю из пластилина,

 Пластилин нежней, чем глина.

 Я леплю из пластилина

 Кукол, клоунов, собак.

Если кукла выйдет плохо -

 Назову ее «Дурёха»,

 Если клоун выйдет плохо -

 Назову его «Дурак».

Подошли ко мне два брата,

 Подошли и говорят:

 «Разве кукла виновата?

 Разве клоун виноват?

Ты их любишь маловато,

 Ты их лепишь плоховато,

 Ты сама в том виновата,

 И никто не виноват.»

Я леплю из пластилина,

 А сама вздыхаю тяжко.

 Я леплю из пластилина,

 Приговаривая так:

Если кукла выйдет плохо -

 Назову ее «Бедняжка»,

 Если клоун выйдет плохо -

 Назову его «Бедняк».

   Я леплю из пластилина

 Домик, на крыльце - кота.

 Получается картина -

 Ах, какая красота!

     Волшебник кисточкой взмахнул –

 И ожил лист бумажный:

 Донёсся грома дальний гул,

 И дунул ветер влажный.

 И вот уж ливень грозовой

 На сад цветущий льётся!

И человечек – как живой! –

 Под зонтиком смеётся!..

До чего же хороши

 У меня карандаши!

 Не мешайте мне, прошу:

 Нарисую - покажу.

 На лугу зеленый клён,

 Черный грач сидит на нём.

 Речки синий поясок,

 Жёлтый рядышком песок.

 Белый парус, как плакат,

 Солнца красного закат

 И коричневые тропки

 По овражку, где ручей...

 Вынимаю из коробки

 Семь цветных карандашей

 

С уважением воспитатель средней группы

Шульженко Наталья Вячеславовна


IMG 4787 IMG 4791 IMG 4798

IMG 4819 IMG 4859 IMG 5696

IMG 5866 IMG 5910 IMG 5925

IMG 6680 IMG 6681 IMG 6684

IMG 6687 IMG 6689