Воспитатель I квалификационной категории (от 27.02.2015г)
Стаж работы: 22 года, в занимаемой должности 15 лет
Образование:
1. Высшее. Южный Федеральный Университет г. Ростов-на-Дону. Магистерская программа по направлению подготовки "Педагогическое образование". Год окончания - 2017
2. Высшее. Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия г.Зерноград. Специалитет. Квалификация "Экономист", по специальности "Бухгалтерский учёт и аудит". Год окончания - 2002
3. Среднее-специальное. Ростовское-на-Дону высшее педагогическое училище (колледж) №2. Специальность "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", квалификация "Учитель начальных классов". Год окончания - 1993
Профессиональная переподготовка
Программа "Дошкольное образование". Год окончания - 26.09.2014
ЭССЕ
«Я – педагог…»
Воспитатель I кВ категории
Маслова Л.В.
Профессия педагога – это большая ответственность. Своими поступками педагоги подают пример детям, учат жизни. Они помогают им стать хорошими людьми.
Быть педагогом – значит передать детям не только знания, но и жизненный опыт. Именно в этом, гражданское назначение преподавателя, его человеческое предназначение в мире.
Я считаю, профессия педагога – одна из важнейших в современном мире, в котором ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера. Педагог должен научить маленького человечка увидеть мир прекрасного, научить состраданию и милосердию, доброте и любви.
Свой педагогический путь я начала в должности учителя начальных классов, проработав им четыре года. В мир дошкольного детства попала, можно сказать, случайно, судьба привела меня в детский сад. Я СТАЛА ВОСПИТАТЕЛЕМ. Правду говорят "эту профессию не выбирают, выбирает она сама". В данной должности работаю пятнадцать лет.
Очень хочется верить, что профессия «Воспитателя» поможет многим детям стать более уверенными в себе, гармоничными и счастливыми. Мне не безразлично будущее маленького человека, и я готова нести за это ответственность.
Современный педагог – профессионал в своем деле, который «шагает в ногу» со временем, находится в постоянном творческом поиске. Изучает, пробует, осваивает, ищет и находит свою формулу успеха, никогда не останавливаться на достигнутом.
Современный педагог в настоящее время должен быть способным обучаться, схватывать «все на лету», брать на вооружение новые методики воспитания и обучения. Педагог должен видеть больше, чем многие другие, уметь применять самые разнообразные знания различных областей науки, научиться отвечать на тысячи вопросов наших детей.
Миссия педагога – быть проводником. Проводником – доброго, светлого, вечного. Поэтому, я никогда не останавливаюсь на достигнутом уровне знаний и всегда повышаю свою профессиональную компетентность, стараюсь идти вперёд, осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не забываю доброе старое, веками сохраняемое народом. Совершенствую свои личные качества, создаю собственный неповторимый стиль жизни. Стремление к самосовершенствованию и самореализации в моей работе является первостепенным. Меняется мир, меняются и требования. Но главным качеством современного педагога является - умение дарить детям любовь и ласку.
Я люблю каждого из своих воспитанников. Они приходят в группу такими маленькими, беззащитными, и на протяжении нескольких лет ежедневно прикасаюсь к детским душам, стараюсь увидеть и развить то главное, что заложено в каждом. Кропотливый труд приносит свои плоды, а как можно не любить то, что взращивается мною! Это счастье для меня, когда ребенок, приходя в детский сад, говорит: «Я по Вам скучал!».
Я очень люблю свою работу, и считаю профессию педагога лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций.
Великий швейцарский педагог, один из крупнейших педагогов-гуманистов конца XVIII начала XIX века, внёсший значительный вклад в развитие педагогической теории и практики, Иоганн Генрих Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любишь, то не имеешь права воспитывать».
Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.
Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.
Педагогическая находка
Заочное конкурсное испытание «Цвет и форма» Математическое и сенсорное развитие