BEPC
telegram 100x100Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

Для звукового сопровождения в режиме "Версия для слабовидящих" нажмите кнопку "Звук" и наведите курсор на текст

"Волшебное колесо - 2023г"

adobe pdf iconПРИКАЗ от 01.03.2022г. №115 «О проведении муниципального этапа областного конкурса команд юных помощников инспекторов движения дошкольных образовательных организаций «Волшебное колесо - 2023».

adobe pdf iconПРИКАЗ от 21.04.2023г. №249 «Об итогах муниципального этапа областного конкурса команд юных помощников инспекторов движения дошкольных образовательных организаций «Волшебное колесо - 2023».

Над конкурсом работали: заведующий МБДОУ - Соломко Н.В.; старший воспитатель высшей кв категории - Масесьянц Е.П.; воспитатель I кв категории в старшей группе - Хаджаева Р.В.; воспитатель старшей группы - Горбачева О.А. Участники дети старшей группы. 

 

Благодарим инспектора пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД России по Кагальницкому району старшему лейтенанту полиции Керносенко Роману Владимировичу за сотрудничество!

29.10.2021

PHOTO 2021 11 10 19 21 43

15.10.2020г

IMG 2239

IMG 1726191021

 

Мы выполняем государственную задачу, решая её на муниципальном уровне

Владимир Путин подписал указ об объявлении 2018–2027 годов Десятилетием детства.

В феврале 2018г об утверждении проекта «Десятилетие детства» просила премьер-министра Дмитрия Медведева спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Указ вступил в силу с момента его подписания, 29 мая 2018г

 

 

 

pdd tit2 pdd tit3 pdd tit4

pdd tit9 pdd11 pdd11-18

pdd tit6 pdd tit5 pdd tit8

pdd17


pdd 170404-01

Уважаемые родители!

Одной из первоочередных задач дошкольного образовательного учреждения и семьи является активная борьба с детским травматизмом, его предупреждение.
Уличный травматизм у детей занимает второе место после бытового и составляет 15-16% от общего количества травм. В большинстве своём травмы на улицах являются результатом падений, которые чаще всего бывают в снегопад, гололёд, листопад. К уличным травмам относятся и повреждения, нанесённые средствами транспорта. Они составляют 3-4% всех травм у детей, но тяжесть их очень велика. Вследствие транспортных повреждений погибает детей больше, чем при всех других видах травматизма. Инвалидность – нередкий исход этого вида травм. Наибольшее количество транспортных травм наносится автомобилями, меньше – трамваями, троллейбусами, мотоциклами. Причины транспортных травм можно разделить на три группы:
1.    Неправильное поведение самих детей (3\4 всех происшествий)
2.    Вина водителей транспорта.
3.    Вина взрослых, сопровождающих детей.

В деле профилактики уличного травматизма необходима помощь семьи!!!
Мы просим Вас:
1.    Обучайте детей правилам дорожного движения всегда, когда для этого предоставляется возможность, и в первую очередь Вашим личным примером.
2.    Научите ребёнка переходить улицу, дорогу, перекрёсток, площадь, оборудованные и не оборудованные светофорами, с обозначенными пешеходными переходами и без них. Ребёнок должен знать различные виды светофоров, сигналы регулировщика, правильно реагировать на них. Следует познакомить его с наиболее распространёнными дорожными знаками, рассказать для чего они установлены, научить ориентироваться на эти знаки при переходе улиц и дорог.
3.    Обращайте внимание детей на сезонные особенности перехода улиц и дорог - снегопад, дождь, туман, гололёд, листопад и т.д. Учите быть внимательными на дорогах в ненастные дни.
4.    Обращайте внимание ребёнка на ошибки, допускаемые водителями, пешеходами при переходе улиц и дорог, указывайте на возможные последствия ошибок.
5.    Если у Вашего ребёнка есть велосипед, научите его правилам безопасной езды. Помните!!! Ездить на велосипеде по улицам имеют право лишь дети, которым исполнилось 14 лет. Дети дошкольного возраста могут кататься на велосипеде в специально отведённых для этой цели местах.
6.    Объясните ребёнку правила поведения в общественном транспорте, правила поведения пешехода.
Старший воспитатель
Магистр педагогики/юриспруденции
Е.П. Масесьянц
03.04.2017г