telegram 100x100Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"
 

Инструктор по физической культуре
Свириденко Полина Юрьевна

  Инструктор по физической культуре доводит до сведенья, что… Физкультурно-оздоровительной работе в детском саду уделяется повышенное внимание. Как известно, регулярные упражнения по физической культуре укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.
Физкультура у детей проводятся 2-3 раза в неделю в первой половине дня. Их продолжительность от 15 до 30 минут. Это связано с тем, что очень сложно удержать внимание ребёнка дольше этого времени.
Упражнения проводятся в специально оборудованном зале или на спортивной площадке. Может проходить с музыкальным сопровождением, так и без него. Детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, запрыгивать на «ступеньку», прыгать на одной и на двух ногах, прыгать с гимнастической скамейки,бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, лазать по шведской стенке, ловить и кидать в цель мячик. Изучаются разные виды ходьбы: ребёнок учится ходить, «как мишка косолапый», «как лисичка» и так далее (то есть опираться на разные части стопы), прыгать, «как зайчик попрыгайчик», высоко поднимать колени при ходьбе. В старших группах для детей проводятся эстафеты с преодолением препятствий (подлезть под перекладину, перепрыгнуть через барьер, бежать змейкой).
Содержание комплексных упражнений напрямую зависит от имеющегося инвентаря в спортивном зале.
Гимнастика.
Ежедневно проводится утренняя гимнастика, которая состоит из поворотов и наклонов головы, махов руками, наклонов туловища, приседаний, прыжков и дыхательных упражнений. Продолжительность утренней гимнастики – 5-10 минут. Физкультурная форма У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это вопрос гигиены. В качестве физкультурной формы - шорты чёрного цвета и белая футболка из несинтетических, дышащих материалов. На ноги спортивная обувь с прорезиненной (нескользящей) подошвой. Физическое развитие детей от нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу малышу.


Инструктор по физической культуре Свириденко П.Ю
 
 
 
 

 

Инструктор по физической культуре
Пупкова Наталья Владимировна

Инструктор по физической культуре доводит до сведенья, что… Физкультурно-оздоровительной работе в детском саду уделяется повышенное внимание. Как известно, регулярные упражнения по физической культуре укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.

Физкультура у детей проводятся 2-3 раза в неделю в первой половине дня. Их продолжительность от 15 до 30 минут. Это связано с тем, что очень сложно удержать внимание ребёнка дольше этого времени.

Упражнения проводятся в специально оборудованном зале или на спортивной площадке. Может проходить с музыкальным сопровождением, так и без него. Детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, запрыгивать на «ступеньку», прыгать на одной и на двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, лазать по шведской стенке, ловить и кидать в цель мячик. Изучаются разные виды ходьбы: ребёнок учится ходить, «как мишка косолапый», «как лисичка» и так далее (то есть опираться на разные части стопы), прыгать, «как зайчик попрыгайчик», высоко поднимать колени при ходьбе. В старших группах для детей проводятся эстафеты с преодолением препятствий (подлезть под перекладину, перепрыгнуть через барьер, бежать змейкой).

Содержание комплексных упражнений напрямую зависит от имеющегося инвентаря в спортивном зале.

Гимнастика Ежедневно проводится утренняя гимнастика, которая состоит из поворотов и наклонов головы, махов руками, наклонов туловища, приседаний. Продолжительность утренней гимнастики – 5-10 минут. Физкультурная форма У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это вопрос гигиены. В качестве физкультурной формы - шорты чёрного цвета и белая футболка из несинтетических, дышащих материалов. На ноги спортивная обувь с прорезиненной (нескользящей) подошвой. Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу малышу.

Здоровье-09.12

dop obr fzk600x300 

 

IMG 1978

DividerLine 500x21

02.04.2024

Физкультурное занятие в старшей группе «Мой веселый -звонкий мяч»

Цель: Вспомнить подвижные игры с мячом
Задачи:
Образовательные: Закрепить ранее полученные навыки по физической культуре; Учить воспитанников играть в футбол и баскетбол;
Развивающие: Развивать меткость, скорость, силу;
Оздоровительные: Укреплять здоровье детей с помощью занятий на свежем воздухе;
Воспитательные: Воспитывать любовь к спорту; умение работать в команде.
Инструктор по физической культуре: Свириденко П.Ю

DividerLine 500x21

01.04.2024

Физкультурное занятие в подготовительной А группе «В гости к нам пришел Незнайка»

Цель: Закрепление ранее полученных навыков по физической культуре
Задачи:
Образовательные: Закрепить навыки ходьбы, ходьбы на носочках, пяточках, в беге; Учить детей правильно кувыркаться;
Развивающие: Развивать физические навыки, физическую активность;
Оздоровительные: Укрепление здоровья, овладение техникой правильного дыхания, формирование осанки;
Воспитательные: Воспитывать любовь к спорту, к своему здоровью.
Инструктор по физической культуре: Свириденко П.Ю

DividerLine 500x21

21.03.2024

Прогулка в подготовительной «Б» группе

Инструктор по физической культуре провел подвижные игры с мячом. Первая игра в которую поиграли воспитанники был футбол. Педагог объяснил правила игры и вместе с воспитателем Хаджаевой Р.В поиграли с детками в подвижную игру. После проведения игры, педагог предложил ребятам встать напротив кольца и покидать мяч в кольцо. Инструктор объяснил ребятам правила игры и показала хитрости с помощью которых можно попасть в кольцо.
Воспитанники остались довольны подвижным играм и отлично провели время на свежем воздухе!
Инструктор по физической культуре: Свириденко П.Ю

DividerLine 500x21

Физкультурное занятие в подготовительной Б группе « Мы в первую очередь команда!»

Цель: Продолжать обучать воспитанников ходьбе и бегу, пролезании через дуги и правильной ходьбе по гимнастической лестнице.
Задачи: Закрепить ранее полученные навыки и умения; развивать физические качества детей; воспитывать у детей командный дух, любовь к своему здоровью и спорту.
Воспитанники подготовительной группы не только выполнили общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой, но и закрепили ранее полученные навыки в ходьбе и беге по сигналу. В ходе занятия воспитанники выполнили упражнения на равновесие и внимательность. В конце занятия была проведена командная игра « Футбол». Воспитанники поделились на две команды и единогласно выбрали капитанов для своей команды. В нашей игре победила дружба!
Инструктор по физической культуре: Свириденко П.Ю.

DividerLine 500x21

Физкультурное занятие во второй младшей группе «Мы веселые мышата»

Цель: Продолжать учить детей ходить в колонне по одному, выполнять команды по сигналу педагога, в правильном пролезании через дуги; Учить воспитанников правильно прыгать «по лужам».
Задачи: Развивать физические качества воспитанников; Воспитывать любовь к спорту, своему здоровью.
Ход:
В начале занятия воспитанники зашли в спортивный зал в колонне по одному. После команды инструктора воспитанники начали движение в колонне по одному, выполняя следующие упражнения: ручки вверх, ходьба на носочках, руки на поясе ходьба на пяточках, руки в стороны ходьба «медвежата», переход на обычную ходьбу, по команде бегом марш воспитанники побежали. После проведения общеразвивающих упражнений, педагог предложи ребятам превратиться в мышат и пролезть через « норки» и перепрыгнуть через мышеловки, которые подготовила для них кошка с котятами.
В конце занятия была проведена подвижная игра « Кошки-мышки» и малоподвижная игра « Море волнуется раз»
Инструктор по физической культуре: Свириденко П.Ю

DividerLine 500x21

«Оздоровление в «Сказке»!
Физкультурное занятие «Путешествие в страну чудес».

Сегодня дети из подготовительной группы «Б» продолжали обучаться в ходьбе и беге, ходьбе по гимнастической лестнице, пролезании через дуги. Развивали физические качества, интерес к спортивным мероприятиям; Воспитывали в себе любовь к своему здоровью.
Воспитанники отправились в удивительное путешествие в Страну чудес. В начале занятия ребята закрепляли ранее полученные навыки в ходьбе и беге. После разминки и общеразвивающих упражнений, воспитанники отправились в Страну Чудес. Воспитанники проходили через мост и пролазили через «кроличьи норы». Воспитанники справились со всеми препятствиями, которые для них подготовил Чеширский кот. В конце занятия были проведены: подвижная игра «Садовник», в которую очень любит играть кролик. Превратились в местных жителей и поиграли в малоподвижную игру «Горячая картошка», в которую так любят играть в сказочной стране. В ходе путешествия воспитанники не только улучшили свои физические качества и навыки, но и получили массу удовольствия от путешествия!
Инструктор по физической культуре: Свириденко П.Ю.
#новостикагальницкогорайона #новостиобразования #детскийсадсказка #оздоровлениеподготовительнаябгруппа

DividerLine 500x21

«Всемирная неделя дикой природы в «Сказке»!!!

 В детском саду «Сказка» прошла тематическая неделя, посвященная «Всемирному дню дикой природы»!
В ходе данных мероприятий,  были проведены занятия во всех возрастных группах.  
В начале недели в средней группе была проведена беседа «Мы должны оберегать прекрасный животный мир». В ходе занятия воспитанники познакомились с животными, которые находятся на грани исчезновения. 
Во вторник была проведена викторина «Дикие животные» в подготовительных группах. Во второй младшей группе была проведена лепка на тему «Ромашковое поле», а с малышами поиграли в  музыкальную игру «Зверята». 
В завершении недели в старшей группе были проведены дидактические игры «Поставь деревья в правильном порядке», «Узнаю деревце», «Какое варенье», «Лесные животные»!
Ребята были активны и увлечены всем процессом!!! 
Инструктор по физической культуре: Свириденко П.Ю.
#новостикагальницкогорайона #новостиобразования #детскийсадсказка #всемирнаянеделядикойприроды

 

DividerLine 500x21

IMG 0608  IMG 0608 2

Инструктором по физической культуре детского сада «Сказка» П.Ю. Свириденко разработана программа по дополнительному образованию «В мире животных»
В рамках этой методической находки воспитанники старших групп познакомились с животными, которые обитают в пустыне.
Подробнее читайте на сайте: https://kagalnitskievesti.ru/

DividerLine 500x21

Инструктор по физической культуре Пупкова Н.В. 

Старшая группа "А" “Весёлая скакалочка" Цель: Оптимально реализовать оздоровительное, образовательное и воспитательное направления физического воспитания, содействовать укреплению здоровья детей. Задачи: Учить детей выполнять упражнения со скакалкой, закрепить умение переступать и прыгать через скакалку в движении. 24.03.22

IMG 2380

icons book 1124ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Спортивное развлечение "Весёлые кегли" Цель:Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Формировать потребность каждого ребёнка в двигательной активности. Развивать и укреплять двигательные умения и навыки, развивать ловкость, смелость, силу воли, выносливость, внимание. 

3da0e33f ccf4 4720 8e4a 012516a02659

496e6a14 35ac 4491 b660 375af8c9c1c0

"Дружные пары", перекатывание мяча, умение держать равновесие. Средняя группа - 08.12.2021г

c7d6ceae 2d97 420a 89ff 15435a72b81a

Стретчинг.

Цель: Растяжка различных групп мышц, укрепление мышц позвоночника.

Задачи : Продолжать обучать детей различным видам упражнений игрового стретчинга. Подготовительная группа. 21.03.2022г

 

IMG 2295

 

Подготовка к ГТО

Цель: подготовка дошкольников к сдаче норм комплекса ГТО ступени «Играй и двигайся».
Задачи: познакомить детей с программой ГТО и традицией их проведен и развивать двигательные навыки и физические качества детей совершенствовать физические способности воспитывать целеустремлённость, стремление к самосовершенствованию и достижению высоких результатов содействовать развитию интереса к занятиям физической культурой и спортом